Комби-диск представляет собой стальной штампованный диск с кольцевой пластиной в закраинах или на полках обода, где кольцевая пластина оснащена крепежными элементами для крепления к колесу транспортного средства дополнительного оборудования.
Комби-диск представляет собой стальной штампованный диск с кольцевой пластиной в закраинах или на полках обода, где кольцевая пластина оснащена крепежными элементами для крепления к колесу транспортного средства дополнительного оборудования.
Предназначен для повышения проходимости, для выполнения роли подъемно – тягового механизма (лебедка) в условиях строительства или ремонта автомобильных и железнодорожных дорого общего и необщего пользования.
Настоящий проект распространяется на колесные стальные диски для колесных экскаваторов, тракторов, погрузчиков, а также для легковых, средних и грузовых транспортных средств.
Соответствует ТР ТС 018/2011. Технического регламента Таможенного Союза.
На дворе 21 век. Пора внедрять все новое и перспективное !
Конструктивные особенности распространяется на стальные колеса для пневматических шин:
- на неразборные колеса с глубокими ободьями с коническими посадочными полками 5° и формой бортовых закраин В, J, К, L для автотранспортных средств (АТС) категорий и Определение категорий - в соответствии с ГОСТ Р 52051.
- на неразборные колеса с глубокими (с условной шириной профиля 9,75) и с глубокими широкими (с условной шириной профиля 10,5) ободьями с коническими посадочными полками 15° для колес с бескамерными шинами постоянного давления, предназначенные для АТС категорий
Конструкция диска позволяет крепить к колесам транспортного средства трос различной длины, и создавать колесную мощную лебедку, которая всегда находится неотъемлемо с автомобилем.
Конструкция диска позволяет крепить к колесам транспортного средства, через установку вала, различные динамические конструкции.
Конструкция диска позволяет крепить к шинам транспортного средства дополнительный протектор, котоый реально помогает колесу не проворачиваться даже в самой мягкой или скольской среде.
Конструкция диска позволяет крепить к колесам транспортного средства различные подручные средства.
Конструкция диска позволяет транспортному средству выступать в роли подъемно - тягового механизма.
Индивидуальный предприниматель «Штурман И.В.», обратился в ОС ООО «СТАНДАРТМАШТЕСТ », на предмет сертификации, модернизированных стальных колесных дисков с кольцом в закраинах, где кольцо оборудовано крепежными элементами «Код по ОКПД2: 29.32.30.220». В свою очередь до модернизации данные диски имеют сертификат, согласно ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». В ответ на Ваше письмо, сообщаем следующее: модернизированные стальные колесные диски с кольцом в закраинах, не являясь внесением изменений в конструкцию транспортного средства, при наличии действующего сертификата соответствия ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» на нижеуказанные колеса, повторная оценка подтверждения их соответствия, в рамках Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» - не требуется.
Средний ценовой диапазон на легковые ТС, средней грузоподъемности ТС
Средний ценовой диапазон на тяжелые грузовые ТС, автокраны, бетономешалки и др. ТС
Средний ценовой диапазон на трактора, фронтальные погрузчики и др. спец. ТС
- ручной монтаж / демонтаж
- невысокая трудоемкость при изготовлении
- простота технического обслуживания
- простота и малозатратность замены болтов
- низкая стоимость
- отсутствие привязки оборудования к одному ТС