"Автореборд" (Локомобиль)

Съемное рельсовое оборудование для постановки ТС на комбинированный ход

Не хотите толкать сами ?

"Автореборд" поможет Вашей компании осуществить маневновые работы своими силами и средствами. 

Приобретайте наше недорогое, но надежное съемное навесное оборудование для Тракторов семейства МТЗ или под иные трактора. Вы экономите на аренде Локомотива, экономите на аренде машиниства, а получаете снижение стоимости маневровых рабоот, и снижаете время на проведение этих задач.

На дворе 21 век. Пора внедрять все новое и перспективное !

Нет дрезины доехать ?

"Автореборд" поможет Вашей компании, при дефиците Локомотивов или Дрезин, своими силами быстро и не дорого доставить ремонтную бригаду до места аварии или строительства железнодорожных путей.

Приобретайте наше недорогое, но надежное съемное навесное оборудование для грузовиков семейства КАМАЗ/МАЗ, для Тракторов семейства МТЗ или под иные трактора/экскаваторы. 

На дворе 21 век. Пора внедрять все новое и перспективное !

Нет рабочих убрать снег ?

Не можете платить зарплату рабочим или их просто нет для уборки путей.

"Автореборд" поможет Вашей компании осуществить очистку путей от снега  своими силами и средствами. 

Приобретайте наше недорогое, но надежное съемное навесное оборудование для Тракторов семейства МТЗ или под иные трактора/экскаваторы. Вы экономите  на поиске сотрудников для уборке снега, и на аренде уборочное ж/д спецтехнике.

На дворе 21 век. Пора внедрять все новое и перспективное !

Нет рабочих косить траву ?

"Автореборд" поможет Вашей компании осуществить покос путей от травы и бурьяна своими силами и средствами. 

Приобретайте наше недорогое, но надежное съемное навесное оборудование для Тракторов семейства МТЗ или под иные трактора/экскаваторы. Вы экономите  на поиске сотрудников для покоса травы и на аренде уборочной ж/д спецтехнике.

На дворе 21 век. Пора внедрять все новое и перспективное !

О нас

Съемный комбинированный ход для строительства, ремонта и обслуживания жд путей колесной техникой.
Проект "Автореборд" является единственным Российским поставщиком съемного рельсового оборудования на железнодорожный рынок России. Наша компания имеет исключительное авторское право производить, реализовывать, выдавать лицензии  на запатентованную технологию, которая позволяет, не внося изменений в конструкцию колесного транспортного средства, перевести транспортное средство на комбинированных ход (передвижение по железнодорожным путям).

Общие понятия "Автореборд"

    Авторебордная рельсовая тележка для Легкового или Грузового колесного транспортного средства (ТС), представляет собой съемное сборно-разборное оборудование, которое транспортируется в кузове ТС или другим иным способом.

    Оборудование крепится к колесам ТС и предназначено для оперативной постановки ТС на комбинированный рельсовый ход. Данное оборудование просто в изготовлении, в разы дешевле известных в мире прототипов, не вносит изменений в конструкцию транспортного средства, тем самым дополнительного согласование с ГИБДД или заводом производителем ТС, для передвижения ТС по дорогам общего пользования - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

    Конструкция очень практична, ее сложно сломать. Отсутствует необходимость в профессиональных машинистах, так как с движением ТС по рельсам справиться любой водитель. Оборудование  мобильно, малогабаритно.  Данное оборудование не привязано к одному автомобилю, так как монтируется на колеса, и может устанавливаться на любой автомобиль с похожими колесными характеристиками. После демонтажа, автомобиль приходит в свое штатное состояние.

 

Наши возможности постановки "ТС" на рельсы:

Вахтовые автобусы

Транспорт МЧС

Автомобили РЖД

Буровая техника

Региональное "03"

Фронтальный погр-к

Экскаватор

Колесные трактора

Маневровые авто

Межцех. маневры

Полицейские авто

Служба газа

Доставка бетона

Руководителям Ж/Д

Автокраны

Автовышки

легковой и средний класс тс

Средний ценовой диапазон на легковые ТС, средней грузоподъемности  ТС

900.000 - 2.000.000 руб

Тяжелая грузовая автотехника

Средний ценовой диапазон на тяжелые грузовые ТС, автокраны, бетономешалки и др. ТС

3.500.000 - 5.500.000 руб

специальная колесная техника

Средний ценовой диапазон на  трактора, фронтальные погрузчики и др. спец. ТС

950.000 - 5.000.000 ₽уб

Конструктивные особенности

    Конструктивно, в зависимости от колеи колес ТС, Авторебордное оборудование подразделяется на тележки прямого и обратного хода. Направление движения автомобиля зависит от ширины колеи его колес. В данном случае ключевую роль играет передаточное отношение крутящего момента колеса автомобиля к колесу тележки. Для надежного удержания колес транспортного средства на рельсах, применяется собственная система давления.

Прямой ход

В том случае, когда колея ведущих колес ТС совпадает с колеей железнодорожного полотна, применяется конструкция тележки Прямого хода.

Обратный ход

В том случае, когда колея ведущих колес ТС не совпадает с колеей железнодорожного полотна, применяется конструкция тележки Обратного хода.

Система давления

В целях надежного удержания колес транспортного средства на рельсах разработанна и запатентована новая механическая система давления, которая работает по принципу давления колесной пары тележки на рельсы за счет силы сжатия или растяжения гибких упругих элеметов

Анти-Опрокидывание

Колесные пары авторебордной конструкции сконструированы таким образом, что бы при внезапном перекате рельсового колеса через головку рельс, транспортное средство не накренялось, а просто оперлось на короб колесной пары. Короб колесной пары со скрежетом будет горизонтально вести и сопротивляться движению, что даст водителю драгоценное время на экстренное торможение.

Сертификация

Для эксплуатации автомобилей по путям общего пользования необходимо согласование с ОАО "РЖД". Для эксплуатации по путям необщего пользования, включая частные подъездные пути и пути производственного назначения - СЕРТИФИКАЦИЯ по 001 регламенту ТС - не требуется. Требуется разработка собственной инструкции по эксплуатации, руководствуясь Временной инструкции по эксплуатации съемных подвижных единиц на комбинированном ходу на инфраструктуре ОАО "РЖД" от 6 февраля 2014 года N 289р

Преимущества и перспектива проекта "АВТОРЕБОРД"

Экономическое обоснование преимуществ:

       Сегодня жд рынку поставляется различная колесная техника на комбинированном ходу. Конструктивное решение такой техники мало отличается друг от друга. От этого появляется проблема в ценовой ее стоимости. Спрос на такую технику невысокий из-за ее высокой стоимости, а главное из-за технической сложности технического обслуживания, ремонта и поиска обученного персонала, который может оперативно определить причину неполадок и также оперативно их устранить. Конечно данная техника очень удобна для различных работ, но...

    Существует критика, что по сравнению с техникой на гидравлическом, элеектрическом или пневматическом приводе колесных пар относительно рельс, авторебордное оборудование проигрывает в скоросте постановки и схода техники с рельс. Это правда, но тут надо посчитать экономическую выгоду, а не временные показатели. В любых жд инструкция отсутствует строгий временной регламент постановки ТС на путь, и сход ТС с пути. (Гонка по времени снижает безопасность эксплуатации).

       Если представить, что за ту стоимость, которая существует у известной техники, можно закупить одновременно несколько одинаковых ТС, где одно ТС оборудовать авторебордным оборудованием и, когда оно не требуется, оставлять его на путях, к примеру в тупике, а другие ТС использовать в дополнительных задачах, то время на постановку на рельсы сразу становится одинаковым, при этом диапазон дополнительных задач, выполнямых такими же ТС, но уже вне рельс, повышается.

Или другой пример: Что лучше, иметь заблокированные снегом пути весь зимний сезон, или тратить раз в 2-4 дня по 20 - 30 мин. на монтаж/демонтаж авторебордного оборудования на снегоуборочные ТС, но зато весь зимний сезон рельсовые пути приносят прибыль предприятию.

И это только малая часть приведенных экономических преимуществ.

О применении:

1. Помощь в сокращении времени на доставку по Ж/Д ремонтных бригад к поврежденному или строящемуся участку железнодорожного полотна.
2. Организация Авторебордного грузового контейнерного локального сообщения на подъездных путях предприятий.
3. Оперативное оказание специализированной помощи при чрезвычайных ситуациях на существующих и вновь прокладываемых железнодорожных магистралях,
4.Усиление Локомотивного парка ремонтно - строительных ЖД
подразделений Авторебордным оборудованием, позволяющим поставить на рельсы любую грузовую или специальную колесную технику.
5.Созданию новых Туристических маршрутов на территории России.
6.Доставка Почты, Посылок, пассажиров и грузов Авторебордными ТС по малодеятельным Ж/Д путям в труднодоступные места, где использование основных "РЖД" перевозок или строительство автомобильных дорог технически или экономически нецелесообразно.
7.Оперативное реагирование ТС на рельсах для Вооруженных Сил РФ, МЧС РФ.
8.Дополнительные задачи по мере развития.

Область применения:

     1. ТС на авторебордном комбинированном ходу представляет собой  универсальный  автотранспорт, применяемый в самых различных сферах. ТС на рельсовом ходу могут использоваться представителями дорожных и ремонтных служб, которым по роду деятельности приходится заниматься восстановительными работами вдали от населенных пунктов, где отсутствуют дороги или добраться туда возможно только по рельсам. Практичный быстро устанавливаемый на рельсовый ход грузовой, средний, легковой или специальный колесный транспорт будут закупать ремонтные бригады, обслуживающие отдаленные деревни и поселки, газопроводные магистрали, иные коммуникации. Строители - укладчики железных дорог смогут повысить эффективность выполнения поставленных задач.

     2. Предприятия с собственными подъездными или межцеховыми путями смогут существенно поднять эффективность использования этих путей, при этом расходы на аренду локомотива, зарплату машинистам, ремонт и обслуживание дорогостоящей техники снизятся практически до нулевой отметки.

      3. Транспортное обслуживание населения современных городов Российской Федерации при традиционном разнообразии используемых различных видов пассажирского транспорта часто обеспечивается за счет обычного и скоростного трамвайного движения. Показана предпочтительность внедрения специальной рельсовой снегоуборочной техники для текущего содержания трамвайных путей в зимний период, особенно в районах с большим объемом снеговыпадения, как построенных на базе трамвайного подвижного состава с обеспечением трамвайных габаритов, так и на комбинированном ходу. Как правило, снегоуборочная техника для трамвайных путей, на комбинированном ходу,  используется редко, так как конструктивно она весьма дорогостоящая и при этом не всегда эффективна. Колеса таких автомобилей просто проскальзывают на рельсах. В случае применения автомобилей на авторебордном оборудовании, эти проблемы будут практически устранены. За счет отсутствия привязки к одному автомобилю, низкой стоимости оборудования и применения конструкции автореборда Обратного хода, проскальзывание колес будет  снижено до допустимых пределов. Тем самым любой тяжелый грузовик с односкатной ошиновкой колес, имеющийся в городском хозяйстве, сможет выступать в роли снегоуборочной техники.

При аварийных ситуация на трамвайных линиях или обесточивание трамвайных путей, возможен запуск на трамвайные пути колесного маршрутного транспорта  .

      4. В современных условиях данное оборудование повысит, в Вооруженных Силах РФ, эффективность выполнения поставленных задач. Подручные ТС на авторебордном оборудовании смогут срочно доставить по рельсам живую силу или боеприпасы, включая эвакуацию раненых, смогут незаметно проникнуть в тыл противника, подвести ремонтные бригады к разрушенному рельсовому пути, и при этом отсутствует необходимость заказывать или ожидать стандартный Локомотив с обученным машинистом.

Конструктивные преимущества:

-     ручной монтаж / демонтаж

-     невысокая трудоемкость при изготовлении

-     простота технического обслуживания

-     простота и малозатратность замены деталей

-     низкая стоимость

-     отсутствие привязки оборудования к одному ТС

Презентация в видео формате

Презентация в формате

На предварительный расчет

Имя *
ИНН Компании *
Телефон *
Эл. почта *
Ваш город *
Модель ТС *
Ваши пожелания *

Наши  партнеры